Ответить

Хотят познакомиться в Кемеровской области:
 Вредные советы и советы хорошие

Терник
21 февраля 2011 13:39
Сообщение #1


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Эта статья не совсем обычная, мне трудно было ее отнести к какому-то определенному разделу блога, так как случаи, описанные здесь, зачастую граничат....гм... со здравым смыслом. И, тем не менее, практически каждый из нас следовал хотя бы одному из этих "советов" с того дня, как впервые взял в руки фотоаппарат. Возможно, у профессиональных фотографов статья навеет ностальгию по временам давно минувшим, или легкое смущение после прочтения, поэтому заранее извините. В общем, всем, кто взял однажды в руки фотоаппарат, посвящается!

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №1
Вам не нужен запасной аккумулятор для фотоаппарата.
Существует две вещи, которые могут огорчить фотографа, помешать ему сделать удачный кадр: закончившееся место на карте памяти и севшая батарея в фотоаппарате.
И если наличие запасной карточки - это аксиома (они частенько "летят"), о наличии дополнительного аккумулятора стоит поговорить подробнее. Цифровые зеркальные фотоаппараты весьма "прожорливы" - большие дисплеи, скоростные микро-моторы и следящий автофокус требуют много электроэнергии. Также сокращает время работы батареи низкая температура. Поэтому батареи следует держать в тепле, и всегда иметь запасную под рукой.
Если вышло так, что ваш единственный аккумулятор садится - можно вытащить его, чтобы он немного восстановился, и еще была возможность снять что-то действительно важное. Всегда заряжайте аккумулятор полностью. Датчик фотоаппарата может показать половину заряда или даже две трети, но уже через пару десятков снимков батарея может разрядиться.

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №2
Не надо дважды проверять значение ISO (светочувствительность).
Это одна из наиболее обидных ошибок, которые случаются с новичками, и не только. Снимая, не перепроверив этот параметр (вместо ISO 100 часто стоит 1600), можно получить зернистые карточки "под пленку", однако, такой оригинальный и даже радикальный подход редко идет на пользу снимку :) В любом случае, с обработкой таких фотографий придется повозиться. Поэтому я советую всегда перед съемкой проверять значение чувствительности. И все же бывают моменты, когда процесс съемки настолько захватывает, что начисто забываешь об этом правиле.

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №3
Не форматируйте карту памяти перед съемкой.
Это так просто, и все же это часто забывают сделать. Длительная эксплуатация карты памяти в режиме простого стирания фотографий, приводит к появлению нерабочих ячеек. Поврежденные ячейки, в которые могут быть записаны данные, образуют "битые фотографии". Форматирование, в отличие от стирания, сканирует поврежденные или непригодные внутренние ячейки и не позволит файлам сохраняться в них. Чтобы не потерять данные на карте памяти, нужно отказаться от функции "стереть фото", и перед каждой новой съемкой использовать форматирование (только не забудьте перед форматированием скопировать свои фото-шедевры на винчестер).

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №4
Не надо чистить матрицу фотоаппарата
Не стоит лениться или искать повод, чтобы избежать чистки матрицы. Очистка матрицы - это так же естественно, как уборка в доме. Грязная матрица - это потеря данных в каждом кадре. Уверен, что большинство фотолюбителей умеет пользоваться "заплаткой" или "штампом" в Фотошопе, но такой подход в скором времени приведет к утере интереса к пост-обработке и даже к фотографированию, кому понравится рутинная "ловля блох". Подходя к процессу съемки с чистой матрицей, вы сможете без проблем фотографировать с закрытой диафрагмой и сэкономите кучу времени при пост-обработке. Очистка матрицы - не сложнее вдевания нитки в иголку, нужно просто начать. Однако, если вы не уверены в собственных силах - обратитесь к специалисту.

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №5
Не проверяйте переключатель фокусировки на объективе
Так уж устроены переключатели AF/MF (авто и ручная фокусировка), что только и норовят переключиться в режим ручной фокусировки, стоит взять в руки объектив. Скажу больше, в режиме MF камера может попискивать и помигивать в окне визира, сигнализируя о наведении на резкость. Достаточно фокусировке быть в пределах полуметра от объекта. Стоит ли говорить, что все полученные карточки в таком режиме будут нерезкими?

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №6
Не покупайте защитные фильтры
Производители не зря выпускают нейтральные фильтры, которые хоть и не добавляют никаких оптических эффектов к изображению, зато уберегут переднюю линзу от царапин и сколов. Цена нейтрального фильтра - порядка 35 у.е., что на порядок ниже стоимости объектива. Так стоит ли экономить?

ВРЕДНЫЙ СОВЕТ №7
RAW-формат - это излишество, снимайте в JPEG
Также распространенной ошибкой является пренебрежение возможностью съемки в RAW, используя исключительно JPEG. Что такое RAW-файл? Это, по сути, цифровой негатив, позволяющий фотографу производить максимально гибкую пост-обработку. Практически все настройки, которые могут оказаться ошибочными при съемке в формате JPEG, можно "вытянуть" из RAW-файла. Итак, RAW-конвертеры предполагают безболезненное редактирование таких параметров, как цветовая температура, экспозиция (до двух ступеней в обе стороны!), контраст и многое другое. Формат JPEG таких поблажек не предоставляет. Поэтому у меня раз и навсегда переключен формат съемки в RAW. Сейчас, даже трудно представить, как я всего года три назад избегал RAW, из-за его кажущейся "громоздкости" и длительности обработки.

Автор текста - Юрий Кривенко
Перейти в начало страницы

Терник
21 февраля 2011 13:40
Сообщение #2


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Как сохранить семейные фотоальбомы

Альбомы семейных фотографий - одно из самых дорогих семейных сокровищ. Тем не менее, уход и поддержание их в хорошем состоянии отнюдь не простое дело. Знание правил хранения и (при необходимости) реставрации поврежденных фотографий продлит жизнь фотографий и поможет сохранить память о важных событиях вашей жизни на долгие годы.

Большинство людей хранит дома один, несколько или даже десятки старых семейных альбомов. Некоторые из них со временем или от частого просмотра могут растрепаться или прийти в полную негодность.

Фотоальбомы - это не просто предметы домашнего быта. Они являются документальным свидетельством (и именно поэтому об их сохранности следует заботиться) и летописью вашей семьи за многие годы. К счастью, проблема сохранности фотоальбомов может быть снята, если следовать нескольким полезным советам, приведенным ниже.

Прежде всего, фотоальбомы следует правильно хранить. Альбомы и фотографии наилучшим образом сохраняются в атмосфере комфортной для человека: не слишком прохладной, не слишком жаркой, не слишком влажной и не подверженной резким колебаниям температуры или влажности. Это значит, что гаражи и подвалы - самые неподходящие места для фотографий. Лучше хранить фотографии в коробке под кроватью.

Наилучший способ хранения фотоальбомов - это герметичный футляр из высококачественной пластмассы. Если речь идет о длительном хранении, то футляр такого типа лучше защитит альбомы от атмосферных воздействий, чем картонные коробки, даже если на них имеется этикетка "для архивного хранения".

Если вы решили хранить фотографии в коробках или альбомах со вставными прозрачными страницами, то должны знать, что материал футляра или вставные страницы не должны содержать в своем составе поливинилхлоридные материалы (PVC). Страницы из PVC-материала со временем разлагаются и выделяют вещества, разрушающие изображения на фотографиях. К счастью, PVC-материалы легко распознать по специфическому запаху. Такой запах имеют новые занавески для душа или клеенчатые скатерти.
Перейти в начало страницы

Терник
21 февраля 2011 13:42
Сообщение #3


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Советы от Антона ВЕРШОВСКОГО


• не публикуйте снимки любимых подруг, детей и собак, не подумав, какие эмоции они вызовут у зрителя. Поверьте, чаще всего - совсем не те, что у вас!

• не впихивайте в снимок больше, чем он может вместить, не комкайте пространство;

• помните, что количество объектов, которые может одновременно воспринять мозг зрителя, ограничено тремя-пятью;

• не загоняйте все значимые и контрастные объекты в один угол снимка;

• помните о равновесии. Если сомневаетесь - мысленно повесьте снимок на гвоздик и посмотрите - не перекосило ли его?

• не позволяйте главному объекту потеряться на пестром фоне;

• не фотографируйте городскую архитектуру с собой, любимым, крупным планом посередине (или хотя бы никому не показывайте такие снимки);

• не выставляйте в сети снимки, которые не помещаются в окошко браузера сразу и по ширине и по длине;

• не ужимайте jpeg-картинки до появления артефактов;

• не разгоняйте до рези в глазах цветовую насыщенность снимка, "чтобы было еще красивше";

• если есть возможность НЕ применять какую-нибудь ФШ-операцию - НЕ применяйте ее. Помните, что главное достоинство фотографии - ее достоверность. Комбинируя разные детали и эффекты ФШ, можно получить очень красивые картинки - но зачем? Они утратят главное - они не будут фотографией.

• не снимайте, если не знаете точно, зачем вы это делаете.
Перейти в начало страницы

Терник
21 февраля 2011 13:46
Сообщение #4


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Советы начинающему свадебному фотографу или что делать, если ваш друг попросил вас снимать его свадьбу
Недавно вы приобрели цифровой фотоаппарат и опробовали его, снимая пейзаж из окна, шлейф от пролетевшего самолёта и любимую кошку соседа. Сделали несколько десятков снимков на вечеринках у знакомых, и уже получили признание своего таланта, выставив их на своей странице в Интернете на яндекс - фотках. И вот ваш друг попросил, чтобы вы своим классным фотоаппаратом поснимали его свадьбу. Трезво оценив ситуацию, вы пришли к выводу, что опыта у вас слишком мало. Что делать? Ведь вы понимаете, что если фотографии будут плохими, то вам и вашему другу будет по крайней мере неприятно, и в ваших отношениях может пробежать трещина. А после того, как ваш друг женится, его лояльность будет зависеть также и от мнения его супруги. Вы не можете быть уверены в том, во что может превратиться ваша дружба. Поэтому первый совет для любителя, которому предложили фотографировать на свадьбе – наймите квалифицированного профессионального свадебного фотографа. Вы можете сами нанять фотографа для жениха и невесты, или подарить им определенную сумму денег и посоветовать фотографов на выбор – детали не имеют значения. Наняв профессионала, вы получите:
• Более качественные свадебные фотографии.
• Гораздо более приятный день свадьбы для себя.
• Больше свободного времени.
• Гораздо меньше стресса в своей жизни.
• Ваш друг останется вашим другом.
• И самое главное для вас, как начинающего фотографа, – вы сможете наблюдать за работой профессионала со стороны и учиться у него.
Но если вы читаете эту статью, то, вероятно, вы уже решили сделать это самостоятельно и не хотели бы слышать рекомендации, которые могут показаться предвзятыми. Итак, вы начинающий свадебный фотограф. Вы честно оценили свои силы и понимаете, что вам не хватает ни опыта, ни знаний, а профессиональные фотографы скупо делятся своими знаниями и навыками. Они не хотят, чтобы массы любителей снимали свадьбы, получали плохие снимки и составляли тем самым общее негативное представление о том, что такое свадебная фотография. Но каждый имеет право когда-то начать. Вдохновленный и подготовленный любитель, способный приложить терпение и труд, может фотографировать удачнее, чем некоторые «профессионалы».
В этой статье содержатся честные советы о том, как получить наилучшие результаты, фотографируя на свадьбе. Вооружитесь терпением, ведь времени до свадьбы друга осталось мало, а вы должны:
• Овладеть в полной мере своей новой фотокамерой.
• Прочесть ряд книг и статей в интернете.
• Сделать пробные снимки в помещениях, где будет проходить свадьба, и многое-многое другое.
Советы по свадебной фотографии или как фотографировать на свадьбе в качестве любителя
Осознайте, что свадебная фотография обходится дорого.
Вы легко потратите не только много часов на подготовку к свадьбе, но и несколько тысяч рублей на оборудование, расходные материалы, книги.
Вам необходимо попрактиковаться в использовании освещения и установке параметров экспозиции.
Вам трудно будет оправдаться из-за плохих условий съемки. «В зале было темно» или «моя вспышка работает вверх» - звучит неубедительно. Сделайте всё возможное, чтобы заранее поехать на место свадьбы и сделать пробные снимки. Просмотрите пробные фотографии и запишите параметры экспозиции, соответствующие удачным снимкам. Не забудьте взять эти записи с собой на свадьбу и убедитесь, что вы используете именно эти параметры.
Вы должны в совершенстве владеть вашим оборудованием, а также иметь резервное
Одной камеры недостаточно. Одного объектива недостаточно. Одной вспышки недостаточно. 3GB карт памяти не достаточно. Конечно же, у вас есть идея – просто занять камеру у кого-то на случай, если ваша откажет. Убедитесь, что она в рабочем состоянии, что вы умеете ею пользоваться и у вас есть полный комплект батареек к ней.
Обращайтесь осторожно с картами памяти.
Возможно это лишнее напоминание, но это крайне важно. Многие фотографы возят с собой небольшой портативный жесткий диск, на который сбрасывают фотографии с flash-карт прямо на свадьбе. Можно носить несколько пустых карт памяти в нагрудном правом кармане, а заполненные карты перемещать в левый карман. После резервного копирования на жесткий диск положите эти карты в карман сумки камеры.
• При обращении с картами памяти осторожность не может быть чрезмерной.
• Когда вы вернётесь со свадьбы, первое что вам следует сделать - перекинуть информацию с карт памяти в свой компьютер.
• Если случится проблема с битой картой памяти, замените ее на исправную. Воспользуйтесь программным обеспечением для восстановления снимков с битой карты и больше её не используйте.
• Если вам кажется, что вы потеряли изображения на карте памяти, не отчаивайтесь. К чему паниковать, если фотографии можно восстановить с помощью специальной программы? Даже если сотрете файлы, а затем отформатируете карту, снимки всё еще будут там! Опасность возникнет только тогда, когда после форматирования вы запишете на эту карту новые фотографии. В этом случае вы потеряете первоначальные изображения.
Потратьте как можно больше времени на подготовку к свадьбе и потренируйтесь.
Купите книги о свадебной фотографии. Почитайте статьи в интернете, на практике выполните нужные упражнения.
Рассмотрите вопрос о «резервном» фотографе.
Это важный совет и ему следует уделить большое внимание. Вам не нужны несколько фотографов, которые делают сотни снимков за день и мешают друг другу. Тем не менее, неплохо бы знать, что некоторые снимки также будут сделаны кем-то еще на другую камеру. У вас может быть ассистент, который будет снимать на вашу резервную камеру. Или вы можете попросить друга с камерой фотографировать свадьбу в течение всего дня. С другой стороны, если вы знаете, что некоторые гости и так будут снимать всю свадьбу, то кого-либо конкретно просить не придется.
Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы
• Какое оборудование необходимо использовать для свадебной фотографии?
• Какую экспозицию устанавливать для съемки при низкой освещенности?
• Какие объективы использовать для съемки на свадьбе?
• Как избежать тяжелых теней при съемке свадьбы на улице?
• Нужно ли использовать какие-либо светофильтры?
• Как правильно использовать вспышку(-ки)?
• Сколько снимков должно быть сделано на свадьбе?
• Режимы экспозиции (автоматическая или ручная), нерезкие снимки.
• Как правильно выставить баланс белого?
• Какое программное обеспечение используется для обработки свадебных фотографий?
• Как получить снимки с размытым фоном?
Какое оборудование необходимо использовать для свадебной фотографии?
Конечно же, цифровой зеркальный фотоаппарат (не путать с цифровой мыльницей), с разрешением не менее 5 мегапикселей. Свадебный фотограф обязан иметь при себе одну основную и одну резервную фотокамеру.
• Несколько сменных объективов с разным фокусным расстоянием и высокой светосилой.
• Внешнюю вспышку и желательно не одну.
• Несколько комплектов батареек и аккумуляторов для всей аппаратуры. Хороший свадебный фотограф так же имеет при себе штатив, зонт, рефлектор.
Какую экспозицию устанавливать при низкой освещенности?
Научитесь пользоваться экспонометром в вашей камере и определяйте по нему правильную экспозицию. Она будет варьироваться в зависимости от освещения. Например, при съемке сцен со свечами - от того, сколько зажжено свечей, а также есть ли поблизости какие-либо дополнительные источники света. Точных параметров, гарантирующих хороший результат, нет. Попрактикуйтесь у себя дома заранее. Общие рекомендации - это чувствительность 800 ISO, хороший штатив и объектив со светосилой не менее 2.8 (а желательно 1.4).
• Практически невозможно получить прекрасные снимки при слабой освещенности свечами, поэтому надо воспользоваться отражённым светом от вспышки с выставленной на ней вручную минимальной мощностью.
• Снимая сцены со свечами, помните, что для этих фотографий вполне естественно выглядеть слегка темными. Ваша задача - запечатлеть событие, которое происходит в темноте. Не пытайтесь сфотографировать так, будто это происходило при дневном свете!
Перейти в начало страницы

Терник
21 февраля 2011 13:47
Сообщение #5


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Какие объективы использовать для съемки на свадьбе?
Это зависит от вашего стиля. Типичный объектив - 35-70мм. Главный критерий - большая светосила. Попробуйте использовать объективы, которые имеют максимальную диафрагму F2.8 или больше (да, эти объективы являются более дорогостоящими, но они стоят того). Например: 17-35 F2.8; 35-80 F2.8 и 80-200 F2.8.
Как избежать тяжелых теней при съемке свадьбы на улице?
Солнце вызывает тяжелые тени и заставляет людей жмуриться. Но если вы всерьез занялись фотографией, вам иногда придется снимать под открытым небом на солнце. Лучший способ научиться справляться с этим - практика. Используйте заполняющие вспышки, отражатели и делайте больше снимков. Записывайте параметры экспозиции и смотрите, какие из них дают лучший результат. Потом снова выходите на улицу и повторяйте все заново. Можно снимать против солнца или перпендикулярно к нему, а также использовать заполняющую вспышку, чтобы подсветить объект съемки (прямое направление на объект съёмки или через рефлектор). Вы можете снимать в автоматическом режиме, но на солнце устанавливайте 1-2 ступени компенсации от вспышки. В солнечный день большинство фотографов стремится поместить объект съемки в тень. Поглядывайте на фон, чтобы убедиться, что он не слишком яркий для используемой вами тени.
Нужно ли использовать какие-либо светофильтры?
Множество специальных эффектов для свадебного фото остались в прошлом: "мягкий фокус", "эффект звезды" и т.п. Кроме того все необходимые эффекты вы сможете сделать в Photoshop . Но не поленитесь на каждом из объективов установить ультрафиолетовый фильтр. Это поможет избежать искажения баланса белого при съёмке у моря или в горах. Но главное назначение данного фильтра - защита передней линзы объектива. Фильтры легко заменить, поцарапанные объективы - нет.
Как правильно использовать вспышку(-ки)?
Для съемки портретов лучше использовать две вспышки в ручном режиме (экспозиция камеры также в ручном режиме). Вспышки в автоматическом режиме часто работают некорректно и из-за этого трудно получить равномерное освещение. Лица мужчин в тёмных костюмах всегда будут освещены сильнее, чем лица женщин в их легких цветных платьях. Это связано с тем, что в автоматическом режиме вспышка устанавливает экспозицию по самому светлому фрагменту объекта съемки.
Для съемки внутри помещений максимально используйте естественное освещение, добавляя при этом свет отраженной вспышки. Очень многие фотографы практикуют лобовую вспышку в автоматическом режиме, отчего фон за объектом проваливается в темноту. Если же объект съёмки стоит близко к фону (стене), то при таком использовании вспышки появляются грубые резкие тени. Так же яркая вспышка в лоб делает лица людей на фотографиях плоскими. Стремитесь к тому, чтобы свет от вспышки отражался от стен (или потолка, если стена далеко). Или же направляйте головку вспышки с надетым на нее свето-рассеивателем вверх, увеличивая при этом выдержку.
Тренируйтесь со светом как можно больше. Свет ? это важнейший элемент в свадебной фотографии.
Сколько снимков должно быть сделано на свадьбе?
Хороший вопрос... Количество фотографий, снятых на свадьбе, зависит от следующего:
• Сколько времени вы будете работать на свадьбе.
• Следующую мысль сложно выразить, но это насколько "сценична" свадьба, или насколько она динамична. На свадьбе, где много гостей, которая проводится в живописном месте, с большим количеством бегающих детишек в сочетании с длинным списком свадебных мероприятий и множеством официальных фотографий - снимков будет очень много.
• Также количество фотографий зависит от наличия или отсутствия у вас ассистента и уровня его мастерства.
• В среднем количество фотографий колеблется между 800 и 1300.
Режимы экспозиции (автоматическая или ручная), нерезкие снимки.
Вопрос: "Мой друг - профессиональный фотограф, и он снимает только в автоматическом режиме, а я люблю снимать в ручном режиме. Но его фотографии получаются очень резкими и красивыми, а мои - очень смазанными. Поможет ли мне использование штатива?"
Смазанная фотография не может быть результатом только ручного режима. Если в ручном режиме установить выдержку 1/5000, то фотография не будет смазанной (но, вероятно, она будет темной). С другой стороны, в автоматическом режиме камера может установить выдержку более 1 секунды, и скорее всего, снимок будет размытым.
Режимы экспозиции:
Используйте так называемые творческие режимы фотоаппарата (приоритет диафрагмы или выдержки), чтобы камера помогала вам с установкой экспозиции, особенно в том случае, когда у вас нет времени постоянно менять эти параметры вручную.
Внутри помещений (с отраженной вспышкой) актуально установить ISO 400, и выдержку 1/120. Но если в помещении темно, увеличивайте выдержку вплоть до 1/60, но будьте осторожны из-за вероятного смазывания, которое появляется при съемке на длинных выдержках.
Если съемка производится на открытом воздухе со смешением солнца и тени, стоит использовать режим полного автомата. Или как вариант, устанавливайте приоритет выдержки, чтобы выдержка была как можно короче (от 1/250 и меньше).
Ещё одним фактором является фокусное расстояние объектива. Хорошее общее правило для съемки с рук таково: выдержка должна быть не больше фокусного расстояния вашего объектива. При съемке с объективом 50мм, постарайтесь устанавливать выдержку 1/50 сек. или меньше (1/100, 1/200 и т.д.). Если ваш зум-объектив имеет увеличение до 200мм, то задавайте выдержку 1/200 сек. (или меньше).
Штатив также поможет исправить размытые фотографии, но ведь это непрактично всё время носить его с собой.
Как правильно выставить баланс белого?
У некоторых фотоаппаратов автоматический баланс белого несколько нестабилен. Используйте предустановки баланса белого, имеющихся в камере для разных типов источника света (для солнечного дня, для пасмурного, для съёмки со вспышкой, лампой накаливания и даже для съёмки в тени). Эти предустановки достаточно точны.
Какое программное обеспечение используется для обработки свадебных фотографий?
Для редактирования изображений используйте Adobe Photoshop. Удивительная разница между сырым, неотредактированным изображением, и изображением, которое было надлежащим образом обработано. Наиболее часто используемые элементы обработки, которые могут улучшить ваши фотографии:
• установка баланса белого;
• вращение для устранения любых наклонов (если наклон не был сделан намеренно);
• кадрирование для наилучшей композиции;
• установка самой светлой и самой темной точек, а затем общее осветление;
• насыщение некоторых цветов, чтобы изображение стало немного сочнее (только не делайте каких-либо корректировок тонов кожи).
Как получить снимки с размытым фоном?
Это еще один из тех эффектов, о котором хотят знать многие любители (и этого легко достичь), но почему-то имеется мало полезной информации о том, как это сделать.
Ключевым является использование широко открытой диафрагмы и / или объектива с большим фокусным расстоянием.
Стандартный подход состоит в использовании объектива с очень открытой диафрагмой (F2.8, или даже F1.8 и F1.4). Установив объектив на F2.8 и на максимальное фокусное расстояние (зум), вы получите красиво размытый фон. Широкоугольные объективы не дадут такого эффекта (даже при диафрагме F2.8 17-милимметровый объектив не даст заметного размытия фона). Необходимо также убедиться в том, что фон удален от человека, так как именно расстояние до фона приводит к его размытию.
Другой способ заключается в том, чтобы попытаться сделать размытие в Photoshop, но там трудно определить грань, за которой размытая фотография начинает выглядеть фальшиво. Можно начать с выделения областей вокруг людей (это должно быть "мягкое", а не "жесткое" выделение) и размытия контуров вокруг людей. А затем перейти к выделению и размытию более удаленных от человека областей изображения.
В заключение.
Конечно же, свадебная фотография не ограничивается только техническими знаниями. Здесь надо знать и основы композиции, и уметь почувствовать нужный момент, и видеть всякие мелочи, которые могут быть так важны для молодожёнов. Вы должны быть полны энергии, смотреть не только вперёд, а ещё вокруг себя на 360? . Ну а самое главное, иметь большое желание овладеть таким особым жанром, как свадебная фотография. Заучите теорию, закрепите ее практикой и дерзайте! Удачных вам снимков!

Подготовлено: Любовь Хомутинникова по материалам Christopher Maxvell

Перейти в начало страницы
Поделитесь с друзьями данной новостью в соцсетях:

 Ответить
Обсуждение темы Вредные советы и советы хорошие для пользователей "ВКонтакте"

  Сейчас: 16 апреля 2021 17:58