6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее
Ответить

Хотят познакомиться в Кемеровской области:
 RX-7 FD3S Lyal`ka, Бортовой журнал Mazda RX-7

D-Man
3 февраля 2014 12:27
Сообщение #101


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Сегодня забрал из СТО "Автомастер" свой углепластиковый капот, его там полировали и лачили, т.к. капот был мутный и со сколами. В принципе, мне понравилось, как сделали ребята, я ожидал, что получится хуже, но старых косяков практически нет! Конечно до состояния нового его не восстановили, но в достойное состояние привели. Капот сейчас дома, ждет, когда освободится парень, который занимается оклейкой брони-пленкой, хочу защитить деталь, т.к. при серьезном ущербе сложную текстуру углеволокна не восстановить, только ремонтировать и красить, как обычный стеклопластик. На фотографиях видно, как красива эта текстура, никакой, даже самой дорогой 3D пленкой не добиться такой красоты!

Такой он приехал:



Таким я его сегодня забрал:

Перейти в начало страницы

D-Man
18 февраля 2014 11:14
Сообщение #102


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Извините друзья- товарищи у которых есть доступ в эту ветку, что порой выкладываю тексты приготовленные для других сайтов, но нет времени адаптировать их под каждый сайт так что текст в стиле as is:

Вот решил завести еще тут бортовик, т.к. драйв уже больше о «сисках-письках», чем о машинах. Да и мне очень часто нужны конструктивные ответы на вопросы, коих практически не получить имея бортовик на драйве, ибо, это уже соцсеть, где модно ставить лайки и писать всякие миленькие коменты….но х…с ним, с драйвом. Уверен, тут, с грамотностью у «постояльцев» в «треугольных вопросах» все в порядке! Ну не с кем мне пообщаться в живую, т.к. ближайшая рыкса от меня в 200 км и то с JZтом, а менталитет тут в деревне такой, что люди чуть более приподнявшись ниже среднего начинают мнить о себе невесть что. Этим летом, кстати был случай, подошел на парковке в городе к «свежекупленному» байкеру, спросить почем купил, как вкатывается, ну вообще про мотожизнь, т.к. у самого был Kawasaki Ninja ZX750R…..и главное диалог начал конструктивно, не в стиле «сколько жрет/прет» но по ответам бабайкера я понял что его гнет как мартенсит при нагреве и все его познания сводятся к тому, что он знает куда залить бензин и в какую сторону нужна выкручивать ручку газа. Печально. Ну да ладно. Начну с текущих вопросов, без прелюдий:

Мое больное воображение очень хочет видеть мой авто по максимуму из углеродных элементов, мне этот материал нравится больше эстетичностью, чем тем, что он облегчает мою ляльку. Конечно есть у него недостатки, в основном это невозможность ремонта и постепенное, при воздействии ОС помутнение композитов. Т.к. я эксплуатирую авто только летом и не много, то риски разрушить карбоновые панели у меня сведены к минимуму, а чтобы карбон не мутнел, я его сразу отдаю на полировку с нанесением тонкого слоя качественного автолака и бронирую пленкой. А ну и дорогой он, цуко!
Буквально вчера с Оверлордом насчитали порядка 140-150 тр только за карбоновую панель + туннель + крышечки:

а ведь нужно еще двери и их внутренние панели, а это тоже много денег стоит.
Я даже не знаю зачем мне это надо. Ну вот так хочу и все, единственное, что меня успокаивает – это то что авто продавать не намерен, а «финансовые раны» со временем залижутся и в итоге у меня останется очень красивый и уникальный авто.

Что куплено на данный момент, это капот, передние крылья EUROU +30 mm и передний бампер с нижней губой пострестайловой стоковой формы, наверно тоже EUROU.

Рожа будет выглядеть как то так:

да простит меня Михаил за плагиат, но думаю его успокоит то, что кулочковый HKS я себе ставить не намерен))))

С комплектом Carbon creation я решил подождать, т.к. с ним возникли проблемы:
1. Не могу найти передний бампер в комплекте с нижним спойлером-сплитером – ну нет их в наличие временно и когда будут никто сказать не может. + Сроки доставки из США большие и к сезону могу остаться с несобранной мордой. Если не понравиться, то что получится в этом сезоне, продолжу поиски, уже не спеша переднего СС бампера, но сначало хочу все собрать на уже имеющихся компонентах!
2. Задний бампер СС мне походу без подрезок вообще не подойдет, т.к. у СС бампера очень высокие боковины, которые сделаны под сток-крылья, а у меня врезаны Origin +50 мм и в результате другая геометрия арки и по ходу будет еще одна проблема, но о ней чуть ниже.

3. Пороги из этого комплекта не подойдут на мои передние крылья по форме воздуховодов.
Итак, рожа у меня в комплектности, остались мелочи, это крышки на фары и габариты в бампер.

Самая большая трабла у меня будет с попой. А именно я уже предвижу как мои очень широкие колеса будут все таки торчать из арок

и придется (ну я то не расстраиваюсь, т.к. это не плохой способ увеличить карбонизацию ляльки) поставить еще один комплект расширения, на сей раз RE-Ami:

я думаю с минимальным количеством подрезок и подгонок этот комплект мне даст +10…15 мм, коих не хватает, чтобы закрыть колеса. Но тут вылазит другая трабла, вернее сразу 2!
1. Задний бампер от СС уже вообще не подойдет.
2. Нужны будут пороги из того же обвеса что и накладки на задние крылья, а у них вообще другая геометрия в районе передних крыльев!

Да и со стоковым карбоновым передним бампером логично уже будет искать околостоковый задний.
Хотя если не делать накладки на задние крылья можно спокойно обойтись любыми порогами, например «бритвами» их полно из углерода, хоть я японских аукционах, хоть на ебэе

Да и даже такие же как у меня сейчас есть из углерода:


…..но вот все таки попу своей рыксы я хочу в итоге видеть примерно так:

Дифузор + оптика RE-Ami и выкинуть спойлер.
Перейти в начало страницы

D-Man
22 февраля 2014 23:27
Сообщение #103


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:

Перейти в начало страницы

M-AERO
2 марта 2014 23:10
Сообщение #104


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Lyal`ka
:fellow:
Перейти в начало страницы

D-Man
17 марта 2014 18:51
Сообщение #105


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Приехал карбоновый задний диффузор RE-Amemia.

Ставить похоже буду не к этому сезону, т.к. в планах доделать рожу авто.
Будет как-то так (с поправкой на детали из углерода):

только с гипертрофией в районе арок крыльев и торчащими при взгляде с переди и сзади колесами - никаких канардок я ставить не буду - в этом виде и будет фишка!

Диф взял "про запас", под задний бампер околостоковой формы, возможно будет Abflug, если не найду из углерода.


+ пришел шаблон для стрит-портинга впускных окон MAZDATRIX.
Перейти в начало страницы

D-Man
19 марта 2014 18:53
Сообщение #106


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Пара видео еще с того сезона:



Перейти в начало страницы

D-Man
22 марта 2014 22:16
Сообщение #107


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:


И так, бокс с рыксой оттаял и я сегодня пробрался ее расконсервировать…задолбался оттирать тормозные роторы от солидола, но зато они без ржи.
Конечно же, убрал страховочные стойки и поставил машину на новые колеса! Это просто нечто! Когда стоишь рядом с машиной (у меня рост 192 см) ощущение, что вместо колес стоит труба и эта полка у них никогда не кончается. Хоть на фотографиях и похоже, что кромка крыла намного выше колеса – реально по сравнению с прошлыми SSR R18 машина практически не поднялась, т.к. там был более высокий профиль резины.



Вид сзади – как я и хотел — лютый торчок))))



По колесам в планах поиграться с «завалом», поэкспериментировать с переездами всякой хрени на дорогах: «лежачие полицейские», Ж/Д переезды и т.п. и возможно все-таки поставить койлы и занизить, хотя я не фанат этого и в ЕПЛАН меня не тянет. Примерил диф на текущем заднем бампере, в принципе — годно, но он теряется на фоне уже имеющихся вертикальных стабилизаторов у WeberSport. Этот сезон не парюсь с попой, зимой буду в активном поиске заднего бампера.

Забрал из малярки боковые распорки FEED они были чутка поцарапаны и в принципе, не критично, ведь их никто никогда не увидит под крыльями, но это не наш метод)))



Их загрунтовали, покрасили, нанесли лак и сохранили надпись «FEED engineering», короче они сейчас черный металлик.
Перейти в начало страницы

D-Man
3 апреля 2014 21:31
Сообщение #108


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Сегодня пришла посылка в обрешетке из Японии с карбоновыми крыльями EUROU.

Запаковано было хорошо, товар новый, но блин по ходу их японец хранил как хлам, куча мелких царапин — процедура обычная: полировка, под тонкий слой автолака и бронь пленкой. Шибко не мерил, ибо торопился, так прикинул к носу рыксы. В субботу возможно попробую изучить их более детально. Как обычно спасибо Rostov Rotary Service за помощь в приобретение сих девайсов!

Перейти в начало страницы

D-Man
28 мая 2014 12:19
Сообщение #109


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Наконец приехал бампер с Японии! Шел долго, но слава Богу добрался до меня целым и невредимым. Как обычно - спасибо Rostov Rotary Service! Теперь вся рожа в сборе - можно собирать - но сначала поменяю турбаки, наверное начну уже завтра, если работа позволит....
По бамперу: Качественный, видно, что плетение и состав смолы, такой же, как и у крыльев. Очень тонкий карбон, примерно 1,5-2 мм. Настолько тонкий, что вся деталь просвечивается! Я уже грешным делом подумал запихать неоновых ламп под крылья и бампер - была бы светящаяся стеклянная машина! Шучу! Весь тюнинг хочу выдержать в консервативном стиле, без всяких излишеств. В двух словах вся концепция: "Дорого и эстетично". Косяков в форме и стыков не нашел, сделано качественно - я доволен. Сейчас жду, как покроют лаком крылья и отполируют, затем отдам бампер на такую же процедуру. Лак добавляет глубины и это очень хорошо влияет на внешний вид детали. За граммами облегчения я не гонюсь, зато мне важна долговечность.
И плохая новость: по ходу я не успеваю собраться до БТФа в Кемерово(((( Ибо, свободного времени нет, а торопиться со сборкой не хочу......


Перейти в начало страницы

Vladimir
29 мая 2014 15:26
Сообщение #110


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
на байкал мотор шоу поедешь?
Перейти в начало страницы

D-Man
30 мая 2014 19:26
Сообщение #111


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Vladimir,
по ходу, я не куда не успеваю, т.к. срок выезда из бокса передвинулся на конец июня - нет времени заниматься авто + по мелочам еще куча чечек не приехало(((( Короче в Кемерово 12-13 я поеду в качестве зрителя((((
Перейти в начало страницы

D-Man
6 июля 2014 19:30
Сообщение #112


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Добрался до компа, чтобы черкануть пару строк о ходе дел с «лялькой». Свободного время мало, чтобы заниматься авто, но прогресс все-таки есть.
Сегодня «отстегнул» рычаги, уронил подрамник и снял даунпайп…..тут меня ждал «сюрприз», даунпайп не хотел сниматься с турбоблока, ему что-то мешало)))) Я сразу догадался что это

Вот так вот я умею убивать турбины!))) В этот раз правда круче, крыльчатка ГЧ с куском вала отвалилась от крыльчатки ХЧ! Не мудрого, что из выхлопной лило масло и антифриз – им ничего не мешало это делать.
Что еще….из Ростова пришел комплект для установки МСвских сидений, водительское уже поставил, пассажирское поставлю, как выеду из бокса – машина стоит сильно близко к стене и открыть двери не представляется возможным.

Пришли вакуумные клапана, они же чек-вальвес. Эти маленькие кусочки пластика оказалось ой как не просто купить – нигде их нет в наличие. Спасибо экзисту – привезли.

Пришла задняя верхняя распорка, вроде как MAZDASPEED на замену моей CUSCO, единственный плюс в ней, что она имеет рым-болты для крепления ремней безопасности.

Пришел сайленсер в выхлоп, какой то «финдибоберный» с функцией глушителя…..короче не просто воронка-затычка)))


Пришел даунпайп FEED на 3 дюйма из нержавейки, для замены стокового. Сегодня держал их обоих в руках – фидовский полегче + на нем уже есть отверстие под ШЛЗ.


Также залачены все элементы оперения на морду из углепластики и ждут замены турбины.

Как-то так, потихоньку ремонтируюсь и тюнюсь в свободное от работы и прочих увлечений время. В бокс притащил хороший центр с сабом, так что мне там не скучно!
Перейти в начало страницы

D-Man
11 ноября 2014 08:18
Сообщение #113


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Данный форум закрыт!
Продолжение бортового журнала тут:
http://mariinsk-trade.ru/forum/threads/mazda-rx-7-fd3s-lyal-ka-part-2.4/
Перейти в начало страницы
Поделитесь с друзьями данной новостью в соцсетях:


6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее
 Ответить
Обсуждение темы RX-7 FD3S Lyal`ka, Бортовой журнал Mazda RX-7 для пользователей "ВКонтакте"

  Сейчас: 19 января 2018 14:21