2 страниц 1 2 Далее
Ответить

Хотят познакомиться в Кемеровской области:
 Собираем японский «Автомат Калашникова», Вторая жизнь Toyota Corolla EE106

D-Man
7 апреля 2013 10:25
Сообщение #21


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
M-AERO,
я менял только МСК, сальники, ремни и прочую лабуду, снять голову у меня не хватило времени.
Перейти в начало страницы

D-Man
12 июля 2013 20:08
Сообщение #22


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
16.000 км ТО

Масло Neste Premium 10w40
Масляный фильтр VIC
Промывка 3л.
Перейти в начало страницы

D-Man
29 июля 2013 09:44
Сообщение #23


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
16800 км

Решил перед зимой подлечить ходовку передка, во первых ревизия узлов, во вторых замена передних сайлентов рычагов, стоек, стоечных чашек (на старых разбиты подшипники), перебор приводов, то есть промывка шприцовка шрусом + во внутренние шрус с трансмиссионным маслом (вообще приводам лучше шрус по жиже, оно так и есть, во внешние и внутренние привода заводская набивка разная, во внешние по гуще, из-за того, что у них больше шансов быть порванными и жидкая вылетит очень быстро) на коротком приводе пыльники в идеале, на длинном потрескались оба — замена. Замена трансмиссионного масла в МКПП. Новая резина на перед и развал-схождение на стенде.
Перейти в начало страницы

D-Man
26 августа 2013 15:18
Сообщение #24


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
В плане подготовки к зимней сибирской жизни без гаража была поставлена сигнализация Tomahawk TZ-9010 с автозапуском. Ставил сам, попутно демонтируя из проводки (которая раньше ездила вообще на другой машине) следы прошлой охранки Tomahawk LR-1010LC. Скоро займусь вводом в авто 220в. с врезанной влагозащищенной розеткой в бампере, чтобы не ездить с торчащей из под капота. Т.е. постоянно будет работать автозарядное устройство для АКБ установленное под сиденьем водителя при подачи напряжения (для зарядки АКБ, а зимой это ох как надо + не давать ей замерзнуть), отключается автоматически при запуске ДВС и с помощью доп. каналов на сигналке будет организовано дистанционное включение "котла" на 1,5 кВт + электропомпа + вентиляторы на радиаторе, установленном под пассажирским сиденьем. Их всего 3: 1 основной, 2й - переделан из радиатора кондера (удален клапан и получилась нормальная пропускная способность) который глушиться в летний период краном под капотом. Ну и третий, специально для автономного прогрева салона при выключенным ДВС, хотя можно включать его и при работе. В общем в машине зимой холодно не было никогда, все эти манипуляции сделаны для увеличения скорости прогрева - это не маловажный параметр с утра, когда надо ехать на работу. Извините, что в вышеописанном не было розовых зайчиков и мягеньких меховых чехлов на сидушечки, а также тонировки в "офно" и отпиленных пружин при -45, цуко это все не помогает завести двигатель)))))
Перейти в начало страницы

D-Man
2 сентября 2013 09:16
Сообщение #25


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Вот рабочая схема управления 220В устройствами в машине:

Организовано отключение зарядного устройства при запуске авто (по датчику давления масла), также стоит диод, для предотвращения утечек при выключенном зарядном и реле на 220В, для того, чтобы схема собиралась только при наличии в авто 220В.
По котлу - все просто. Цепи управления "собираются" по "-" 300мА со второго доп. канала сигнализации, предварительно надо запрограммировать, чтобы он был постоянный (в зависимости от марки сиги по разному). Из-за того, что при включенном доп канале на брелоке сиги нет никакой индикации об этом, я организовал ее с помощью ходовых огней. В общем - ничего сложного.
Для того, чтобы "не словить" высоковольтную фазу (да и "Ноль" тоже может "токануть", при разности потенциалов), Использую два реле для обрыва обоих проводов 220В.

Работает все так: при подаче 220В автоматически начинает заряжаться аккумулятор, в мороз это не даст ему промерзнуть и будет держать его "в тонусе", также это компенсирует энергопотери, когда с брелока сигнализации я дам команду на подключение котла, запуск электропомпы для циркуляции ОЖ в малом круге и вентиляторов на радиаторе под пассажирским сиденьем для рассеивания тепла по салону. После работы всего этого примерно мин 15-20 (смотря какой мороз на улице) делаем дистанционный запуск ДВС, отключается зарядное устройство для АКБ, оно нам стало не нужно, т.к. уже работает генератор. Штатно включается печка, еще несколько мин и машина в любой мороз прогрета и готова к движению....как то так. Позже напишу как организована защита при подачи 220В в машину.
Перейти в начало страницы

D-Man
19 сентября 2013 09:57
Сообщение #26


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
18500 км:
Заменил тросики ручника Л и Р + задние колодки Kashiyama + отрегулировал задние конусные ступичные подшипники. Тормоза стали просто отличные и срабатывать раньше (судя по мышечной памяти моей правой ноги:)) Хотя и прежние были не до металла сточены, возможно просто были не отрегулированы. Теперь, без проблем можно пользоваться автозапуском.
Кстати, нашел способ сделать блоку для МКПП, чтобы не отрабатывал автозапуск, если включенная скорость, еще не все для этого куплено, опишу по позже, как поставлю и протестирую.

Кстати, не обращайте внимание на пробег, спидометр я смотал на 250.000 км "по нулям", когда засвапил 4А и судя по характерным отметинам на первом колесике с сотнями тысяч км, было смотано как минимум 100.000 км. Отметин было две от острого предмета типа тонкой отвертки "-" формы, может даже и 200 т км было смотано. Тем не менее, когда мне на СТО делали развал схождения сказали, что у короллы хорошая геометрия для ее лет.
Перейти в начало страницы

D-Man
26 ноября 2013 22:25
Сообщение #27


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
20830 км:
ТО

1. Раскоксовка ЛАВР
2. Замена свечей NGK
3. Проверка сопротивления бронепроводов (все не более 8,5кОм)
4. Промывка ДВС FILLinn
5. Замена масла Mannol Energy 5w30 + маслянный фильтр 110
7. Промывка топливной системы Hi-Gear
6. Замена топливного фильтра
7. И т.д. лампочки, жидкости, винтики-шпунтики.....
Перейти в начало страницы

M-AERO
26 ноября 2013 23:32
Сообщение #28


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: D-Man
Промывка ДВС FILLinn

Ну ты блин даёшь....
Цитата: D-Man
Mannol Energy 5w30

D-Man, Мыть не надо! Хочешь промыть залей новое масло и через 1000 поменяй. А Манол то что вдруг? Лей Шеврон, настоящее американское качество! :fellow:
Перейти в начало страницы

D-Man
22 июля 2014 12:17
Сообщение #29


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Авто продано. Тема закрыта.
Перейти в начало страницы

M-AERO
24 июля 2014 00:24
Сообщение #30


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
D-Man,
Ну блин.... а чО взял? :smile:
Перейти в начало страницы

D-Man
24 июля 2014 09:51
Сообщение #31


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Перейти в начало страницы

M-AERO
25 июля 2014 01:21
Сообщение #32


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
D-Man,
Я в этом..как его.. ах.е :feel: А что машину не взял? ...не было? :no: :lol: :lol: :lol:
Перейти в начало страницы

Lada
25 июля 2014 10:02
Сообщение #33


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: M-AERO
А что машину не взял? ...не было?

А энто что, на машину не похож?Собираем японский «Автомат Калашникова»
Перейти в начало страницы

D-Man
25 июля 2014 15:31
Сообщение #34


Почетный житель Мариинска
  • 85

Репутация: 0
Группа: Администраторы
Сообщений: 2109
Регистрация: 16.11.2014
ICQ:--

Предупреждения:
Если честно, заеб**ло меня эксперементировать. Вот именно, охота было тупо машину, годом по свежее, чтобы откатать 3 годика, продать без проблем, купить другую, такую же тупо машину...пора планктониться, ибо некогда мне уже...этим летом было всего 4 выходных....рыкса колом стоит все ЗЧ есть, а руки приложить некогда...старый я уже по ходу начал нравиться кондер, тишина в салоне и автомат))))
Перейти в начало страницы

M-AERO
26 июля 2014 03:00
Сообщение #35


Приезжий
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Lada,
Похож конечно, шучу ведь :fellow:
Цитата: D-Man
старый я уже по ходу начал нравиться кондер, тишина в салоне и автомат))))

Ну так и мне нравится тоже самое.... только к этому ещё движок V-8...но пока только V-6 на ручке. Экономия мать её :no: :lol:
Перейти в начало страницы
Поделитесь с друзьями данной новостью в соцсетях:


2 страниц 1 2 Далее
 Ответить
Обсуждение темы Собираем японский «Автомат Калашникова», Вторая жизнь Toyota Corolla EE106 для пользователей "ВКонтакте"

  Сейчас: 23 мая 2019 01:02